Езда в пробках

Езда в плотных московских пробках вызывала и будет вызывать у новичков панический страх. Этот страх состоит из “подстрахов”:

  • я буду всем мешать;
  • меня никто не пропустит;
  • мне не уследить за всем.

Первое, что нужно сделать, избавиться от страха “я буду всем мешать”. Надо  научиться игнорировать выпады водителей-“нервозусов”. Нормальные водители с пониманием отнесутся к вашей осторожности.

Дистанция в пробке

Минимальная дистанция должна позволять вам выехать из занимаемой полосы или объехать впереди стоящий автомобиль.

Лучше всего выбрать некий ориентир. Например, можно выбрать такую дистанцию, чтобы видеть нижнюю часть бампера впереди стоящей автомашины.

Перестроение в пробке

Перестроение в пробке – непростая задача, но вполне выполнимая.

Перестроение в пробке

Во-первых, не забывайте заранее включать указатели поворота.

Во-вторых, сделайте “мини-маневр”, так сказать – укажите свои намерения. Для этого немного сдвиньтесь в сторону предполагаемого маневра, не выезжая из своей полосы. Следите при этом за водителем из соседнего ряда, куда вы перестраиваетесь. Если он понял ваш маневр и пропускает – спокойно маневрируйте. Если он “поддал газу” и тем самым показывает, что уступать вам не намерен – пропустите его вперед и оцените вежливость следующего водителя. Вежливых водителей больше, просто “упертые” всегда “на глазах”.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *