Аквапланирование

Аквапланирование возникает при преодолевании водной преграды (лужа, яма с водой, брод).

При аквапланировании вас не спасут “специальные” шины. У вас выбьет из рук рулевое колесо и понесет …

Как правило, при встрече с водой передние колеса получают тормозной импульс, что провоцирует занос. Если водитель при этом давит тормоз – занос получает новый импульс, начинается вращение.

Пытаясь бороться с заносом “в воде”, водитель поворачивает передние колеса в сторону заноса, как это трактуют инструкторы. Однако при выходе “из воды”, колеса получают опору, а машина – ускорение в ту сторону, куда направлены передние колеса. И если водитель не отреагирует вовремя, автомобиль “рванет в бесконечность”.

Рекомендации:
1. Выбираете скорость в соответствии с дорожной обстановкой, а не надеждой на “клевые шины”, ABS и прочую фигню.
2. При прохождении воды держите колеса прямо, а руль жестко.
3. На мокрой дороге исключите любые маневры, двигайтесь по прямой.
4. При выходе из воды будьте готовы к “выбросу”/заносу.

Обсуждение закрыто.