Аквапланирование

Аквапланирование возникает при преодолевании водной преграды (лужа, яма с водой, брод).

При аквапланировании вас не спасут “специальные” шины. У вас выбьет из рук рулевое колесо и понесет …

Как правило, при встрече с водой передние колеса получают тормозной импульс, что провоцирует занос. Если водитель при этом давит тормоз – занос получает новый импульс, начинается вращение.

Пытаясь бороться с заносом “в воде”, водитель поворачивает передние колеса в сторону заноса, как это требуют инструкторы. Однако при выходе “из воды”, колеса получают опору, а машина – ускорение в ту сторону, куда направлены передние колеса. И если водитель не отреагирует вовремя, не сможет быстро развернуть колеса в нужном направление, то автомобиль “рванет в бесконечность”, а вы на “тот свет”.

Что делать, чтобы избежать аквапланирования:

  1. Выбираете скорость в соответствии с дорожной обстановкой. Не рассчитывайте на “клевые шины”, ABS и прочую фигню.
  2. При прохождении воды держите колеса прямо, а руль жестко.
  3. На мокрой дороге исключите любые маневры, двигайтесь по прямой.
  4. При выходе из воды будьте готовы к “выбросу”/заносу.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *