Безопасность автомобиля и «кенгурятник»

Прочность автомобиля — смертельная опасность

Кенгурятник не спас

Кенгурятник убил водителя

Многие начинающие, да и бывалые водители, полагают, что чем автомобиль прочнее и больше похож на броневик, тем он безопаснее. Может езда в «броневике» и дает ощущение безопасности, но это далеко не так. При столкновении с препятствием, жесткость автомобиля для водителя становиться фатальной.

Попробуйте сильно потрясти хомячка в стеклянной банке — вы его убьете. Подушки безопасности — это хорошо, но они работают только в одном направлении. Поэтому всегда придавалось большое значение сминаемости автомобильного кузова. Деформации гасят удар.

Конструкторы постоянно ищут компромисс между жесткостью и сминаемостью кузова. «Мягкий» кузов вас сплющит, а «жесткий» кузов разобьёт вам голову. Поэтому переднюю и заднюю части кузова автомобиля традиционно проектируют так, чтобы их деформация при столкновении гасила ударный импульс

«Кенгурятник» же представляет из себя жесткую конструкцию, которая препятствует «спасительной деформации кузова» и водитель и пассажиры получают удар, не смягченный деформацией.

Именно по этой причине «кенгурятники», которые многие водители устанавливают «для прочности», на самом деле снижают безопасность автомобиля.

«Кенгурятник» опасен для пешеходов

Кроме этого, пешеход получит от «кенгурятника» более сильные травмы, чем от обычного кузова.

Многочисленные исследования показали, что дополнительные конструкции, подобные «кенгурятникам», включая всякие «антенны» и «оленей», увеличивают тяжесть травм и вероятность смертельного исхода для пешехода.

Травмирование пешехода кенгурятником

А что означают травмы пешехода для водителя? Верно. Водитель по суду оплатит лечение в любом случае, но только если потерпевший будет судиться.

Обсуждение закрыто.